Правила подачи жалобы
Жалоба может быть не рассмотрена, если:
С отредактированными (обрезанными, закрашенными) скриншотами.
Если название составляет "Разбан"/"Просьба разбанить"/"Бан не за что".Четко по форме
Без скриншотов или видео с момента получения наказания.
Скриншот должен быть именно Ваш , не друга , не брата и т.д.
Если в жалобе не указаны ники нарушителя.(в скрине и т.д.)
Со скриншотами не отображающими суть жалобы.
Со скриншотами на которых промотан чат.
С не заполненным одним из пунктов по форме подачи жалобы.
С монтированным видео (можете добавлять музыку, но нормальную)
С нецензурной лексикой в видео/жалобе.
Любые оскорбительные фразы/слова в сторону администратора.
Оформление не по форме.
Истек срок подачи жалобы ( 3 реальных дня )
С указанными недействительными данными ника / без ника.
Без команды /time (исключения:ban/warn/kick)
Не нести ответственность в случае обмана.
Заголовок темы:
Жалоба на Администратора "текст". Причина: "текст"
Форма для заявки:
Ваш игровой ник: "текст" (НА ЛАТИНИЦЕ!)
Игровой ник Администратора: "текст"
Суть жалобы: "текст"
Доказательства выдачи наказания (в игре): "текст"
Скриншот при входе в игру: "текст"
Дата и время выдачи наказания по серверному времени (хотя бы приблизительно): "текст"
Примечания: "текст"
Готовы ли вы нести ответственность в случае обмана?: "Да/Нет"
*Поднимать (апать) темы разрешено, только в случае отсутствия ответа более 24-х часов.
*Жалобы с оскорблением и неуважением будут отклоняться.
*В жалобах разрешено отвечать только причастным к ней лицам (создатель жалобы, администратор на которого жалоба, Гл. Администратор и Зам. Гл. Администратора), все остальные могут быть заблокированы.
Отредактировано Woody Kennedy (2018-05-03 20:43:03)